01. Задача
Олег решил заняться предоставлением услуг по порошковой покраске изделий. Было закуплено специальное оборудование, арендовано помещение. Параллельно с наладкой оборудования и осуществления тестовых окрасок мне была поставлена задача в кратчайшие сроки организовать поток обращений на предоставление данной услуги.
Олег работает в Санкт-Петербурге. В городе уже присутствуют ряд крупных фирм, делающих порошковую покраску. Конкуренция высокая.
02. Процесс
После совместного обсуждения с заказчиком рекламной стратегии, были выявлены направления продвижения данной услуги.
Нас интересуют крупные заказчики, которым требуются порошковая покраска на постоянной основе и в крупных масштабах. Это производители различного оборудования, фирмы производящие металлоконструкции.
Было составлено семантическое ядро, чтобы отсечь неинтересные нам направления, такие как: «порошковая покраска велосипедной рамы» и т.д. Чтобы сконцентрироваться только на интересных для нас крупных клиентов.

После, через KeyCollector был произведен парсинг поисковых запросов по данному направлению за последний месяц. Произведена минусация фраз, по которым показ рекламы нам не интересен (все та же «велосипедная рама» и т.д.).
Из более 800 фраз в итоге были оставлены 174. Под каждую фразу было написано уникальное объявление. Это важно. Если клиент ищет по поисковой фразе «порошковая окраска труб» и он увидит наше объявление «порошковая окраска труб «Порошковая окраска труб! Калькулятор на сайте! — Новое оборудование!», то вероятность клика именно по нашему объявлению как правило — намного выше.
Был произведен анализ конкурентов, и выявлены наши преимущества перед ними: новое профессиональное оборудование, окрасочная камера увеличенного размера (позволяет красить длинные детали), минимальный срок выполнения заказа. Все эти преимущества были отражены в объявлениях.
04. Результаты
За первый месяц работы рекламной кампании было потрачено 20 т.р. К Олегу обратились ряд крупных заказчиков и после пробных заказов решили остаться с ним на долгосрочное сотрудничество. В общих цифрах были собраны заказы на сумму 1,420,000 руб.
Выснилось, что крупные заказчики имеют четко сформированное техническое задание и чаще обращаются через емейл или звонят. Калькулятором услуг обычно пользуются только частные лица.
Изначально выбранные стратегии показа рекламы с оплатой за конверсии были отредактированы с учетом поведения пользователей на сайте. Были созданы кампании со стратегиями «опалата за клик по телефону» и «оплата за клик по емейл».
В настоящее время продолжаются работы по ведению рекламной кампании для привлечения большего числа крупных заказачиков.
Awesome Branding
In a word, the whale was seized and sold, and his Grace the Duke of Wellington received the money. Thinking that viewedin some particular lights, the case might by a bare possibility in some small degree be deemed, under the circumstances, a rather hard one, an honest clergyman of the town addressed a note to his Grace, begging him to take the caseof those unfortunate mariners.
Awesome Branding
In a word, the whale was seized and sold, and his Grace the Duke of Wellington received the money. Thinking that viewedin some particular lights, the case might by a bare possibility in some small degree be deemed, under the circumstances, a rather hard one, an honest clergyman of the town addressed a note to his Grace, begging him to take the caseof those unfortunate mariners.
Leave a Reply